Добавить компанию Регистрация
 Live Labels «оживило» этикетки водки от «Радамир»
Новости

Live Labels «оживило» этикетки водки от «Радамир»

Новинка разработана компанией «Флекс-н-ролл Софт».

2494

В Live Labels разработали приложение дополненной реальности для этикеток водки «Белорусские дрозды», выпускаемой ликеро-водочным заводом «Радамир»

Пользователям необходимо скачать фирменное приложение Live Labels в официальных магазинах App Store и Play Market и навести камеру мобильного телефона на этикетку водки.

Проигрывание AR-контента начинается автоматически. Возле продукции появляется очаровательная Радомирочка, которая развлекает потребителей, рассказывая забавные тосты.

Дополненная реальность является идеальным средством, способным реализовать самые дерзкие цели и разработать эксклюзивные маркетинговые кампании. Одной из первых на мировом рынке это отметила компания Nestle, еще в 2009 году превратив упаковку готовых завтраков в игровое пространство. В наше время практически все бренды международного уровня используют дополненную реальность для рекламы. AR-приложения легко решают проблему вовлеченности потребителей, повышают лояльность к продукту. Новинка разработана компанией «Флекс-н-ролл Софт».